Новости компании[27.12.2006] Аудиторская проверка сервисного центра ЛИК-Н компанией HPДекабрь месяц, традиционно, пожалуй, наиболее насыщенный для нас в плане произведённых ремонтов различного оборудования, можно отметить ещё одним немаловажным событием, а именно - приездом представителя компании Hewlett Packard для комплексного аудита нашей деятельности, изначально направленной на качественное и быстрое обслуживание, как частных заказчиков, так и корпоративных. Учитывая тот факт, что рынок продаж техники HP имеет высокий и оправданный показатель - большинство событий по гарантийному и послегарантийному обслуживанию у нас относится именно к продуктам компании HP. Соответственно, для нас было принципиально важным убедится в том, что наша стратегия работы в сервисном направлении является верной и убедительной. Спектр аудита был достаточно широк, и затрагивал все грани повседневной работы сервисного центра, от первого обращения клиента до уровня сертификации инженеров нашей компании. Не считая некоторых рекомендаций со стороны представителя HP, в целом, процесс аудита имел двухсторонний и положительный эффект. Коллектив нашего сервисного центра не останавливается на достигнутом и в новом 2007 году будет улучшать, как и качество обслуживания, так и собственную квалификацию для получения максимально возможных результатов. В заключении хочется искренне поздравить с Наступающим Новым Годом наших постоянных клиентов и всех тех, кто тем или иным образом связан с IT технологиями и пожелать крепкого здоровья и благополучия.
|